© 2017 «Автомастерская 777». Сайт создан на Wix.com

г.Саранск, ул. Строительная, д.11,  стол заказов: 8(8342) 27-02-65, 8(927) 640-04-17

   Повреждение кузова автомобиля - самое неприятное, что может случиться с владельцем транспортного средства. Это могут быть небольшие царапины или сколы, которые неизменно возникают при движении по дороге. Их, как правило, оставляют камни, летящие из-под колес соседних машин. Ну, а вторая причина поломки - дорожно-транспортное происшествие.

     Естественно, последний случай наиболее сложный, а потому и более затратный. Цены на кузовной ремонт и без того немаленькие, так как данный вид работ включает в себя целый цикл мероприятий. А уж если требуется еще и восстановление геометрии кузова, то ремонт точно «выльется в копеечку». Если, конечно, ремонт вообще будет возможен.

Виды кузовного ремонта

      Как мы уже сказали выше, кузовной ремонт - сложный процесс, состоящий из целого списка работ: от демонтажа конкретной детали до её покраски в новый цвет. Но условно кузовной ремонт можно поделить на три категории - легкий, сложный и очень сложный. Отличаются они по следующим критериям.

Легкий ремонт.   Он нужен тогда, когда авто сильно не повреждено, а имеются лишь мелкие дефекты. Речь может идти о сколах, трещинах и царапинах, полученных вследствие неудачной парковки, или ставшие результатом прилетевшей грязи из-под колес других участников движения. А есть еще вариант с природными осадками или сильным ветром.

     В этом случае, как правило, не требуется демонтажа поврежденной детали. Более того, иногда обходятся и без снятия лакокрасочного покрытия со всей детали кузова. Так, небольшие царапины могут быть устранены с помощью полировки и локальной покраски. А вмятины часто удаляются специальными инструментами, которыми поврежденную деталь как бы «массируют» изнутри, возвращая ей первоначальный вид. Это самый дешевый кузовной. 

Сложный ремонт. Данные работы предполагают восстановление геометрии отдельных деталей кузова, с последующей покраской. При этом имеется в виду, что ремонтироваться будет не весь автомобиль, а только отдельные элементы.

При таких работах уже не обойтись без демонтажа деталей. А исправление дефектов часто связано со сварочными работами, особенно если речь идет о разрывах металла на элементах кузова. Данный ремонт подразумевает комплексный подход, включающий шпатлевку деформированной детали, подбор эмали и полную покраска. И если легкий ремонт иногда можно сделать своими руками, то в этом случае уже не обойтись без помощи специалистов.

Очень сложный ремонт. Данные работы нужны автомобилям, пострадавшим в серьезных ДТП. Как правило, у таких машин полностью нарушена геометрия кузова. И исправление данного дефекта (если такое вообще возможно) требует специального оборудования. Оно называется стапель или стенд, и на нем исправление дефектов происходит с помощью компьютерной программы.

Когда нужно делать кузовной ремонт?

      На этот вопрос ответить легко – чем быстрее обратитесь в автосервис, тем лучше. Ну, в случаях серьезной аварии, тут и разговаривать не о чем. Как правило, автомобиль не пригоден для эксплуатации, поэтому, пока не будет проведен соответствующий ремонт, машина никуда не поедет.

      Но даже в случае мелких дефектов (сколов, царапин, вмятин) лучше не затягивать с поездкой в автосервис. Дело в том, что любое такое повреждение имеет неприятное свойство разрастаться. К тому же возрастает вероятность коррозии металла.

     И не забывайте, если сразу обратиться в автомастерскую, кузовной ремонт может обойтись совсем не дорого. А если затянуть, то не исключено, что придется заплатить потом в несколько раз дороже.

Мы используем

Платформенный стапель SIVER E

Стапель SIVER E имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. SIVER E позволит выполнить кузовной ремонт любой сложности легкового или небольшого коммерческого автомобиля быстро и с комфортом.

Аппарат точечной сварки Nordberg WS6

Однофазный электронный сварочный аппарат точечной сварки (споттер) с микропроцессорным управлением. Сварочный аппарат применяется в кузовных цехах авторемонтных предприятий. Ток сварки до 5000 А.