© 2017 «Автомастерская 777». Сайт создан на Wix.com

г.Саранск, ул. Строительная, д.11,  стол заказов: 8(8342) 27-02-65, 8(927) 640-04-17

  Ходовая часть любого автомобиля представляет собой сложную совокупность механизмов, которая обеспечивает связь автомобиля с дорожным покрытием. От состояния подвески зависит уровень комфорта при передвижении: её механизмы и детали связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль. И, что самое важное, исправное состояние ходовой части автомобиля обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

   Для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов ходовой части автомобиля.

  В нашей мастерской проводится полноценный перечень работ, связанный с диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля.

 Прежде чем начинать ремонт ходовой части, мы осуществляем тщательную диагностику подвески, которая включает в себя:


— проверку амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
— проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей);
— проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части;
— проверку ступичных подшипников;
— проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
— проверку герметичности тормозной системы и гидросистем других узлов и агрегатов

    Своевременная диагностика ходовой части автомобиля крайне важна. К примеру, вовремя не замеченный износ амортизаторов приводит к очень быстрому износу тормозных колодок и дисков, трансмиссионных валов, шин, подшипников ступиц и шаровых опор. Поэтому, заметив, что он неисправен, обязательно нужно или отремонтировать или заменить амортизатор в нашей мастерской. 

    Как в работе автомобиля проявляются неисправности подвески, знает не каждый автовладелец. Чтобы не запустить износ мы советуем обратить внимание на: посторонние стуки при движении по неровной дороге; гул при равномерном движении; возникновение люфта рулевого колеса; неустойчивость при движении на больших скоростях; увеличение тормозного пути, крена кузова при выполнении поворота; преждевременное срабатывание ABS.

    Помните, несвоевременный ремонт подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля!

     Наш автосервис специализируется на слесарном ремонте задней и передней подвески автомобилей, а это: замена шаровых, замена стоек (передних, задних), замена амортизаторов, пружин, ремонт и замена ШРУС – гранаты (наружной, внутренней), пыльников, ремонт и замена рулевой рейки, рулевых наконечников, рулевых тяг, замена опорных подшипников, замена ступичных подшипников (подшипника ступицы), ремонт задней, передней ступицы, замены рычагов (передних, задних), замена сайлентблоков.

    Иногда после ремонта подвески, а именно после замены шаровых, шруса, стоек, амортизаторов, пружин нужно сделать сход-развал колёс (развал-схождение). 

     Мы используем только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте подвески. Опыт наших мастеров позволяет экономить Ваши деньги за счет оптимизации слесарного ремонта. Ведь во время ремонта ходовой части автомобиля очень часто бывает целесообразно произвести замену параллельно демонтируемых элементов подвески.